Обязательно обратите внимание на версию. Именно в 4 версии набора плагинов от iZotope эквалайзер отрабатывает свое максимально приятно и правильноИтак,приступаем к первоначальной настройке:находим сверху надпись - клацаем-меняем на
"digital”Все интересные настройки прячутся за кнопкой options.
Там нас прежде всего интересует "Spectrum type” - включите ваш микс, повесьте озон на мастер-канал и попробуйте поменять значение "Spectrum type” с "Linear” на "Crytical” или на "1/3 Octave”.
Заметили разницу?
Едем далее - наш эквалайзер готов к работе, что будем делать?
*все приведенные ниже советы могут помочь вам в том случае, если микс уже предварительно вами "грамотно” отстроен и сведен.** под миксом понимается любое музыкальное произведение, пока еще не отрендеренное и не ставшее дорожкой - т.е. track’ом.
Прежде всего будем слушать наш уже сведенный откомпешенный микс.
Чего ему не хватает или как раз с чем перебор?
Тут бывает несколько вариантов, самый частый из них (для клубной музыки) - это перебор с высокими частотами и муть в середине - низах.
Будем разбираться: все что ниже 25 Гц нещадно срезаем фильтром, либо максимально ослабляем эквалайзером.
На супер-высоких (15-20 КГц) делаем практически то же самое (за исключением использования фильтра. Только эквалайзер)
Середину частотника (визуальную) в районе 360-600 Гц немного ослабляем, опуская кривую вниз.
Если все сделали правильно, то должна получится "птица”, крылья которой теперь можно смело, но осторожно и понемножку поднимать/опускать, тщательно вслушиваясь в наш микс.
Таким образом, ищем оптимальное соотношение, не забывая также поглядывать на общую спектральную картину микса.